Киберпонедельник в Казани

Киберпонедельник в Казани

Казань — один из самых красивых городов России. Старинная архитектура, древние крепости, сплетение различных культур обусловили становление города как исторического, так и промышленного и финансового центра республики Татарстан.

Казань занимает третье по популярности место в общероссийском рейтинге по посещаемости в новогодние праздники и выходные дни. И не удивительно — торгово-развлекательные центры с яркими витринами, магазины, музеи, выставочные центры привлекают гостей города каждый день.

Покупки

За покупками жители города и его гости предпочитают отправляться в один из многочисленных ТРЦ: МЕГАMall, Кольцо, Тандем, Корстон-Казань, Парк Хаус, ГУМ, Республика.

В каждом торгово-развлекательном центре есть парковки на большое количество мест, продуктовые гипермаркеты, магазины электроники и техники, кинотеатры, развлекательные локации.

За одеждой популярных брендов необходимо идти в магазины H&M, Finn-Flare, Concept Club, Paul & Shark, Koton, Savage, Glenfield, Acoola, Isabel Garcia.

Ценовая политика магазинов отличается друг от друга. В массовом сегменте, Ostin или Oodji, можно купить модное новогоднее платье по цене от 1500 р., а в H&M и Finn-Flare модная новинка будет стоить от 2500 р.

Киберпонедельник

Киберпонедельник — это распродажа, ставшая популярной в Казани. Скидки, которые достигают 90% от начальной стоимости, не могут оставить равнодушным даже скептичного и экономного покупателя.

Анонс снижения цены можно найти на сайтах магазинов или в витринах точек продаж в торговых центрах. По опыту прошлых лет можно утверждать, что распродажа — крупнейшая за весь год среди онлайн- и офлайн-магазинов. Покупки в интернет-магазинах имеют свои преимущества: нет очередей, виден весь размерный ряд сразу, удобно рассматривать товар и получать доставку на дом. Но есть и нюансы: риск ошибиться с размером или не угадать с фактурой может испортить удовольствие от шопинга.

Чтобы Киберпонедельник в Казани порадовал не только обещаниями скидок, но и покупками со скидкой в 50%, 60% или даже 90%, нужно не откладывать покупки на вечер. Популярные размеры и последние модели с большой скидкой быстро раскупают активные покупатели. И не зря: детская кофта De Salitto будет стоить на 900 р., а в половину меньше, а Cropp town отдаст мужской свитер не за 2500 р., а за 400 р.

Особенно радуются скидкам покупатели, у которых запланированы большие покупки — гаджеты, телефоны, аксессуары, электроника, товары ля дома в магазинах M.Видео, Эльдорадо, DNS и официальных магазинах производителей также предлагают скидки на свои товары.